Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите к какой области относится город сочи

Яна Гуру (2812), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Alice in Wonderland Гуру (4406) 5 лет назад
краснодарский рай
Остальные ответы
Путешественник Ученик (122) 5 лет назад
краснодарский край
miss Мастер (2001) 5 лет назад
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
Ольга Зайцева Гуру (2993) 5 лет назад
это не область, а край - Краснодарский
Алексей Федоренко Гуру (4556) 5 лет назад
Краснодарский край
Александр Мастер (1224) 5 лет назад
Если и есть на земле рай, то это Краснодарский край! Сочи как раз и входит в данный субьект РФ!
Валерий Мартюшев Мыслитель (7400) 5 лет назад
Есть такая хреновина называется поисковая система или поисковик! . Сочи (Краснодарский край)
Павел Рябов Ученик (98) 5 лет назад
сочинская область
ЯнаГуру (2812) 5 лет назад
очень остроумно
Руслан Лисица Знаток (388) 5 лет назад
Краснодарский край
™BEST™ KZ™ Гуру (3019) 5 лет назад
В Южный Федеральный округ!!!!
Alex S. Мастер (1496) 5 лет назад
Ни к какой. Это - Краснодарский край. Учите географию.
Злыдень Медный Просветленный (38174) 5 лет назад
В Краснодарском крае