Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как называется высший законодательный орган государственной власти РФ?

Анна Макшаева Ученик (97), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Марина Карпухина (Масько) Искусственный Интеллект (102060) 5 лет назад
Федеральное собрание Российской Федерации он называется. Более корректно эту ветвь власти называть не законодательной, а представительной. Законодательной инициативой в той или иной мере обладают все три ветви власти.
Ну вот. Обществоведение в школе не преподают, и вот результат.
Остальные ответы
Южный ветер Гуру (4745) 5 лет назад
Госдума
Юля Ученик (186) 5 лет назад
Дума
renatei badr Знаток (463) 5 лет назад
тож так думаю.
Буидо Сервадино Мыслитель (7483) 5 лет назад
Проституирующая Дума.
Александр Никифоров Просветленный (47027) 5 лет назад
коррупция
Ари Ша Оракул (53596) 5 лет назад
Федеральное Собрание
Назрин А Мыслитель (5911) 5 лет назад
А её уже нет. несколько лет назад мы присутствовали на торжественных похоронах. Успел забыть?
Николай Смирнов Оракул (55076) 5 лет назад
совет алигархов