Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ноутбук не видит usb мышь

anv73@mail.ru Ученик (124), закрыт 1 год назад
всем привет!
купил вчера ноут acer, сегодня попытался подключить мыша через юсб... ноут его ни в какую не видит....(мыша и порты проверил - все работает)... поможите чем могете!!!
Лучший ответ
747 Знаток (413) 5 лет назад
если мышь рабочая то попробуй; зайди в панель управления--система--оборудование--диспетчир устройств--контроллер
шины USB --удали все поры---потом перезагрузи с включеной мышью (должно помочь)
Остальные ответы
ВладИмир Мастер (1740) 5 лет назад
или же попробуйте либо переткнуть мышь в другой ЮСБИ порт или возьмите другую мышь....