Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста как отправлять смс- попрошайку (смс с прозьбой перезвонить ) на МТС- е ???

roodi00 Знаток (449), закрыт 4 года назад
оч надо узнать....
Лучший ответ
Сергей Мальцев Мастер (1072) 5 лет назад
Каждый день пользуюсь на МТСе.

*110*номер без восьмерки#

На МТСе можно отправить только 5 таких в сутки.

Удачки)
Остальные ответы
александр скоморохов Ученик (158) 5 лет назад
*104*номер #
Анюточка Гуру (3093) 5 лет назад
*110*91...(номер) # и вызов
Olivia Мастер (2237) 5 лет назад
*120*xxxxxxxxxx# кнопочка посыла вызова
xxxxxxxxxx - десятизначный номер абонента