Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Квадрат это прямоугольник?

Каха Максимов Знаток (380), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Gin Искусственный Интеллект (104596) 5 лет назад
Это правильный четырехугольник.
Остальные ответы
Александр Ефимов Просветленный (31648) 5 лет назад
да
Эмма Пухх Мыслитель (8493) 5 лет назад
Квадрат-это прямоугольник, у которого все стороны равны
Светлана Митина Профи (949) 5 лет назад
Да, конечно, ведь у него все углы прямые и равны 90 градусов
Наталья Илякова Мудрец (11324) 5 лет назад
ну конечно, прямоугольник, у которого все стороны равные: ) учи геометрию!!!
Источник: ;)
Ласточка Мастер (1798) 5 лет назад
Это равносторонний прямоугольник!
petrik Знаток (494) 5 лет назад
да конечно.
Valentin Douglas (Кельт) Просветленный (28887) 5 лет назад
Квадрат - он это.... Самый крутой прямоугольник.
Серый Знаток (441) 5 лет назад
Нет, это почти круг+)
Татьяна Гладких Мыслитель (5648) 5 лет назад
Квадрат это прямоугольник, у которого все стороны равны.
Квадрат это ромб, у которого все углы равны.
Личный Кабинет Удалён Знаток (400) 5 лет назад
Как частный случай, собственно. Мало того, в топологии они изоаморфны, поэтому там и прямоугольник и квадрат и круг- всё едино.
P.S. "И тебя вылечат, и меня вылечат. "(цитата из кинофильма "Иван Васильевич меняет профессию").