Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать пароль к WiFi ?

Ученик (184), закрыт 5 лет назад
У меня дома стоит точка доступа для компа а я хочу еще через PSP заходить но на вайфае пароль стоит как можно его узнать? может в компе ченить позырить?
Лучший ответ
ток хацкерскими методами, полазь по программке там можно:
[ссылка появится после проверки модератором]
Остальные ответы
Набрать с несколько десятков тысяч пакетов передаваемых между устройствами и потом вытянуть оттуда пароль специальными программами :)
ну ты че издеваешься???? я в этих делах не парюсь.
а ты можешь мне подсказать как мне точку доступа настроить? (((
Только хаком