Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать пароль к WiFi ?

SerebaN Ученик (184), закрыт 5 лет назад
У меня дома стоит точка доступа для компа а я хочу еще через PSP заходить но на вайфае пароль стоит как можно его узнать? может в компе ченить позырить?
Лучший ответ
Kot_@PerKot Профи (901) 5 лет назад
ток хацкерскими методами, полазь по программке там можно:
[ссылка появится после проверки модератором]
Остальные ответы
the way to moon Мыслитель (9180) 5 лет назад
Набрать с несколько десятков тысяч пакетов передаваемых между устройствами и потом вытянуть оттуда пароль специальными программами :)
Linarde Skuay Ученик (190) 5 лет назад
ну ты че издеваешься???? я в этих делах не парюсь.
LubaWka Ученик (86) 5 лет назад
а ты можешь мне подсказать как мне точку доступа настроить? (((
Эш Кетчем Ученик (152) 5 лет назад
Только хаком