Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А корсет вреден для здоровья?

irina 1 Мастер (2020), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Елизавета Ученик (180) 5 лет назад
конечно, его надо на определённое время одевать и не часто. (8часов, 1раз в 2недели)
Остальные ответы
C.M. Знаток (347) 5 лет назад
Как врач думаю, что да
Вадик Ученик (233) 5 лет назад
да он не дает мышцам брюшной полости выполнять свою функцию, тоесть держать органы! ! мышуы отрафируются и потом могут быть проблемы! ну это если переусдствовать!
Екатерина Грунтовская Мастер (1258) 5 лет назад
ну, почему? если не очень тугой, то для позвоночника даже полезен
Людмила Одинцова Мастер (2078) 5 лет назад
нет если он не сильно перетягивает и в нем комфортно. Я купила себе корсет очень довольна :смотрится красиво и форму держит хорошую. Главное в пределах разумного (слышала некоторые спят в корсете якобы что бы похудеть)