Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Идти ли на попятную к свекрови???

Мастер (1096), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Смотря в каком случае... Вот мы с мужем живём вместе с его мамой, потому что дом большой и самое главное свой. Но у нас постоянно возникают конфликты, чаще всего на кухне. Она привыкла жить по-своему и к тому, что её дети живут по тем правилам, которые она установила в этом доме. А я привыкла совсем по-другому жить, по своим правилам. Я конечно уважаю её,но она тоже должна понимать, что теперь состав семьи изменился и это не только её дом, появились изменения в быте. Я хотела в мире с ней жить, но она упрямо ставит свои условия и лезет к нам с советами, как нам нужно жить. В итоге я решила ни за что не поддаваться, это ведь наша семья и наша жизнь! Так что решать конечно тебе самой... Удачи!; -)
Остальные ответы
брось монетку )))))))))))))))
Не плюй в колодец, пригодится водицы напиться...
Источник: Это всем давно известно
Смотря в чём. А вообще это всё таки МАМА вашего любимого мужа, Это она произвела его на свет, а значит уже достойна уважения и терпимого отношения к себе. Больше прощайте
Если она вас не обидела, то конечно нужно, это же мама вашего любимого и наверняка она вам плохого не желает.