Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как перевести км/ч в м/с??

tatjana nassonenko Ученик (170), закрыт 4 года назад
например 860 км/ч=....м/с
Лучший ответ
imba Мастер (2426) 5 лет назад
надо умножить на 1000 потом разделить на 3600
Остальные ответы
Инна Касаткина Профи (557) 5 лет назад
860*3600= до считаешь
Маргарита Гурова Мастер (2391) 5 лет назад
860 км надо умножить на сто то есть прибавляешь 2 нуля будет 86000 м с
Светлана Воронцова Мудрец (11465) 5 лет назад
умножить на 1000/3600
Margo Margo Мыслитель (5136) 5 лет назад
Чтобы перевести км/ч в м/с нужно скорость, выраженную в км/ч, умножить на 1000 (количество метров в 1 километре) и разделить на 3600 (количество секунд в часе).
Валерий Тимофеев Просветленный (33019) 5 лет назад
подели на 3,6.
Twister37 . Гуру (2535) 5 лет назад
умножить на 1000 и разделить на 3600
238м/с
Юрий Алексеев Мудрец (12970) 5 лет назад
860 км = 860 000 метров

один час = 60 минут = 3600 секунд

860 км /час= 860 000 метров / 3600 секунд=238,8 метров в секунду
RA Мыслитель (8487) 5 лет назад
860 км = 860000 метров, час = 60 минут * 60 секунд = 3600 секунд . 860000разделить на 3600 =238.8888 метров в секунду .
Светлана Полякова Мастер (2367) 5 лет назад
Сначала перевести в м\ч 860*1000 = 860000 м\ч,
А потом - в м\с 860000м\3600с = 239 прибл. м\с
Strannik Strano Мыслитель (7542) 5 лет назад
Во как!
860км/час это 860 000 м/час
а ежели разделить это на 3600 то будет 860000/3600 = 238,888888888....м/сек
до скорости звука в воздухе еще не дошли
Дев@чка - з@певочка Профи (591) 5 лет назад
Умножить на 1000 и раздеоить на 3600)))))) Проще простого
Александра Чигаркова Знаток (290) 5 лет назад
надо умножить на 1000 потом разделить на 3600. Легко и просто!!! !