Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

что значит крест под указательным пальцем?

Мастер (1289), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Общая трактовка креста под указательным пальцем - удачный брак (это не обязательно брак по-любви, а удачный именно для человека, т. е. например для человека жадного до денег - богатый брак, для человека ищущего счастья в любви - сильные любовные отношения) . Также он обозначает, что у человека будут удовлетворены основные потребности в жизни. Максимальное значение он имеет на холме - особенно, если тот хорошо выражен - здесь может иметь место занятие руководящей должности (если конечно другие знаки на руке не противоречат).
Источник: Исследователь хиромантии и хирологии
Остальные ответы
крест на холме Юпитера указывает на то, что, по крайней мере, одна большая привязанность (любовь) придет в жизнь. Это можно утверждать с большей уверенностью, когда линия судьбы возникает из холма Луны. Если крест близок к началу линии жизни и к краю руки - это будет ранней любовью; на вершине холма - в середине жизни, а у основания пальцев - во второй половине жизни.
Источник: Каиро
говорит обо отношении к деньгам транжирству пустым тратам и пустой кубышке
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Вам сегодня придется защищать не только свои, но и чужие интересы. Это будет непростым делом, но уверенность в своей правоте придаст сил и поможет...