Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Полетел Виндоус , можно ли восстановить данные?

Михаил Минаев Ученик (23), закрыт 5 лет назад
Я переустановил Виндуос сперва форматнув его, помогут ли программы для восстановления данных? Спасибо!
Лучший ответ
MVI Мудрец (13021) 5 лет назад
Есть GetDataBack for FAT32 и для NTFS.
Лучше них никто не справляется.
Всё конечно зависит, но порой здорово помогали.
Посли них скорее всего нечего дёргаться.

Есть ещё прикольные другие программы (типа ручного посимвольного восстановления с проверочными алгоритмами) . Но восстановление данных с их помощью настолько сложно и дорого, что лично я таких данных в своей жизни не встречал.
Остальные ответы
Unknown2 Мыслитель (7146) 5 лет назад
Помогут, но восстановить удастся не все.
Дина Профи (853) 5 лет назад
Вряд ли, ведь при форматировании стираются все данные
Игорь Пономаренко Ученик (94) 5 лет назад
нет
Алексей Постников Профи (996) 5 лет назад
Помогут если не было записано ничего поверх, при форматировании данные не стираются, а помечаются как разрешенные для замены. Есть програмки которые позволяют их восстановить даже после форматирования
Шакир Багизаев Мастер (1042) 5 лет назад
Если форматирование было быстрым - то восстановить можно, если же ты форматировал в стандартном режиме - то все бесполезно. В следующий раз надо заранее думать ...