Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы бы стали смотреть сериал о геях?

John Lennon Мыслитель (8679), закрыт 5 лет назад

Лучший ответ
Кристина Давыдкина Гуру (3812) 5 лет назад
господи, да почему нет? у нас по телевидению вещи в сто крат хуже показывают! я не говорю, что сериал про геев плохой, (ни в коем случае!) это-НОРМАЛЬНО!!!
Остальные ответы
АЛЕКСАНДР Мыслитель (7125) 5 лет назад
про пидоров? называй вещи своими именами, пусть они сами и смотрят
Неизвестно Ученик (150) 5 лет назад
фу!
Лика Гуру (3351) 5 лет назад
Нет, мне это не интересно, даже может быть не приятно.
Арсений --Армеец-- Шаров Мастер (2430) 5 лет назад
фу фу фу фу фу фу гомики фу фу фу фу фу фу
Даша Исаева Профи (561) 5 лет назад
посмотрела бы
Южный ветер Гуру (4745) 5 лет назад
А с другой стороны - Милко из "Не родись красивой" всем нравился, рыба мОя!
Дамир Кинзягулов Профи (520) 5 лет назад
а я смотрю тебя эта тема волнует).... я бы не стал!
John LennonМыслитель (8679) 5 лет назад
Ага волнует!И почему они многим не нравятся!?!Они такие же люди как и мы!
***АнЖеЛиКа*** Ученик (132) 5 лет назад
Нет, мне кажется это отвратительное зрелище.
Vlada68 Гуру (4523) 5 лет назад
Смотря какой сюжет. Я видела ''OZ'', мне понравился этот сериал
John LennonМыслитель (8679) 5 лет назад
Близкие друзья сериал,мне оч понравился!А что за OZ?А первый раз вижу.
Vlada68 Гуру (4523) В России он называется ''Тюрьма ОЗ''
0000 Мастер (2314) 5 лет назад
фу фу фу нет нет нет мне кажется это отвратительное зрелище.
РОМА ЗАЙНУЛЛИН Гуру (2558) 5 лет назад
Мой любимый сериал"Клиент всегда мёртв",там есть все, геи в том числе, им там целая сюжетная линия посвящена.... и ничего, как-то не раздражало...
Валюша Профи (842) 5 лет назад
Ну, если бы мне фильм расхвалили, то посмотрела бы...
ВиКа Мастер (1367) 5 лет назад
Смотреть можно. С хорошим сюжетом. И без откровенных сцен, и с хорошими актерами.
Если они допустим на втором плане или по мимо них, есть и другие интересные персонажи.
P.S.: И зачем такое слово употреблять: "пидоры", не понимаю.
Афиша Mail.Ru представляет:

Телесериал по одноименному роману Роберта Льюиса Стивенсона. Юный Джим Хокинс и его друзья — доктор Ливси и сквайр...