Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у меня на компьютере установлено два виндовса.обьясните пошагово как один удалить,что бы не пострадал другой.

Максим Горбушин Ученик (19), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
nika Просветленный (48379) 5 лет назад
Загрузиться в нужное винде. .
пуск-выполнить- edit c:\boot.ini
найти строчку
timeout=
под ней будет две строки которые загружают первую и вторую винду.
удалить ненужную и сохраниться
Удалить каталог с ненужными виндами и program files в ручную
Я бы всё таки посоветывала всё снести и по новой ...
Остальные ответы
3453453 Гуру (4189) 5 лет назад
На разных дисках, или на одном? Если на одном, то операционная система, установленная в первую очередь находится в папке WINDOWS, последующая - в папке WINDOWS.0. Выбираете какая система не нужна и просто переименовываете её папку. Затем идёте в Панель Управления-Система-Дополнительно-Загрузка и восстановление-Отредактировать boot.ini вручную. Откроется текстовый документ, в котором будет написано что-то вроде
[Boot Loader]
Timeout=30
Default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS.0
[Operating Systems]
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS.0="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect
Это при условии того, что две операционки установлены в первый раздел диска.
По умолчанию загружается Windows из папки WINDOWS.0, удаляете 0, удаляете первую строку в секции [Operating Systems]. Должно получится так:
[Boot Loader]
Timeout=30
Default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS
[Operating Systems]
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect
Сохраняете, во всех открытых окнах жмете "ОК", всё. ОС можно сказать удалена. Теперь надо будет удалить папку ненужной ОС - место надо освободить :). Для этого удаляете папку WINDOWS.0 (желаетльно по несколько папок, но не всю сразу, ибо комп безобразно начнет виснуть) . Папку system32 оставьте напотом - она слишком большая. Удалив все папки, кроме этой, заходите в нее. Удаляете все файлы (по несколько, не все сразу) . 99%, что все файлы удалить вам не удастся. Для их удаления вам придется загружаться с LiveCD и удалять файлы из-под него.

Если ОС стоят на разных дисках
Действия примерно такие же, главное отличие в том, что надо правильно указать раздел для удаления, если ошибемся - плакала нужная нам операционка :)
Так же открываете файл boot.ini и видите такие строки:

[Boot Loader]
Timeout=30
Default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(2)\WINDOWS.0
[Operating Systems]
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(2)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect

Это при учете того, что ОС установлены на первый и второй разделы одного и того же жесткого диска. Обычно партиция (1) - это диск C:\, партиция (2) - следующая за ним буква локального диска. Обычно, D:\. Редактируете файл, удаляете ненужную строку, удаляете папки системы - теперь их больше - \WINDOWS\; \DOCUMENTS AND SETTINGS\; PROGRAM FILES.
Vlad Smelov Просветленный (24415) 5 лет назад
Тоже было, промучился пока не снес все ..