Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как растопить льдинку в сердце снежной королевы ..если ты не Кай?

Серый Волк Мастер (1250), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Наташа Мастер (1318) 5 лет назад
порой ничего особенного принимать не надо, она сама тает, просто ты об этом еще не знаешь!!!
Остальные ответы
Татьяна Борисова Мудрец (10103) 5 лет назад
главное, чтоб мужчина был настоящий, а Кай он или не Кай - неважно
Фиалка Мыслитель (6110) 5 лет назад
Невозможно... если ты не Кай...
Nikta Ученик (102) 5 лет назад
господи! что может быть проще! любовь нежность ласка - растает даже снежная! у Виктора Пристли есть рассказ о том как ДонЖуан разогрел даже привидение
Ярослав Просветленный (23682) 5 лет назад
На сколько мне помниться, льдинку в сердце Кая растопила Герда!
А причем тут Снежная Королева? ! И тем более Кай! ?
;-)))
хорошая Мудрец (11563) 5 лет назад
лёд в сердце растопить можно, даже если это снежная королева... тепло и терпение растопят любой лёд!
Котенок Мыслитель (7682) 5 лет назад
Вниманием, нежностью, терпением и лаской