Миланья Панамкина-Швондер
Оракул
(75356)
7 лет назад
Вы наверное довольно старый человек и живете древними стереотипами... когда спектра для кореи была пределом фантазии
алеша топорУченик (200)
1 год назад
Поганая управляемлсть - это стереотип? Ты полежи по трассе на скорости 130км/ч на корейце и на французе или немце. Разницу не заметить просто невозможно. Европеец держит дорогу как приклеенный корейца мотает во все стороны и руль лёгкий как на симуляторе. Их вообще машинами-то назывпть странно, эти нелепые корейские повозки.
Alek
Знаток
(445)
7 лет назад
Сейчас плчти у всех новых бюджетных авто ресурс двиг 200-250 тыс км. купил ьри года отьъезил и прлдал. Если бы все авто были вечными, то автопром бы загнулся.
Да и не бюджетные тоже.
РомычМыслитель (8415)
7 лет назад
Так для обычного человека 250 тыс это на всю жизнь!!! В пршлом году решил поменять свечи на корейце пробег был где то тыс. 50, а они как новые оказались ст ошник был в шоке, хотя бензин у нас в Казахстане дерьмо! Таксисты даже берут корейцев на межгород, которые в день накатывают по 500 км, ездят по 5 лет и нежалуются, а поменять при желании можно любую запчасть
Ромыч
Мыслитель
(8415)
7 лет назад
С некоторыми минусами твоими я согласен. Но то что под прес через 2 года это ты загнул. У меня киа церато уже 5 лет, пробег средний. Ходовка очень крепкая несмотря на низкопрофильн. резину. Влетал так в ямы что колёса пробивало и диски гнуло, а ходовка досихпор как новая. На скоростях за 150 машину конечно болтает, но сотню шикарно идёт. По двигателю и коробке тоже нареканий нет, всё качественно сделано. Про сесть на брюхо, так ты на мерсе ещё хуже сядешь!!! Машинка конечно эконом класс хоть и написано люкс, но салон шикарный, радует. Незаметный только такой осадочек есть, так как понимаешь что машина новая, а вот нелучше б у европейцев и японцев. Но хочу тебе сказать что сейчас япония и европа не лучше кореи делает. Хорошая машина будет стоить в 3-5 раз дороже. И киа там тоже есть. А с российским автопромом ты даже несравнивай тут однозначно корея рулит!!!
Роман
Оракул
(64064)
7 лет назад
ты написал как в лужу пукнул.
макс мощность двигателя достигается как раз на высоких оборотах, и эти обороты в тех. характеристиках авто указаны. на низких и средних оборотах никаких 123 лошадей у 1.6 и близко не будет, ни у корейцев, ни у немцев. только на турбах. поэтому тут никакого обмана нет.
"европейцы" за те же 700 тыс ничем не лучше. япошек за эти деньги нет вообще. а бэу - это та еще лотерея, бывает, что придется вложить больше, чем стоил авто. люди не хотят с этим связываться, поэтому покупают новое авто, которое гарантированно отъездит 5 лет без особых проблем. вот и все.
Мутаген
Просветленный
(31253)
7 лет назад
пфф, бред.
по пунктам:
1) солярис или рио за свою цену - нормальные машины. этого стоит ожидать, и все остальное будет не лучше. Китайцы по кузовщине так еще хуже.
2) через год она вся пожеванная - как вы, б**дь, так ездите? работал в салоне по перетяжке, постоянно приезжал народ с тканевой обивкой, которая превращается в дерьмо за 150 000 км. Независимо от марки машины. на всех бюджетниках такое. Особенно убила альмера с выдранным креплением сиденья.
3) дубовая подвеска - за такую цену это ожидаемо.
4) Те же моторы опять же с обманом идут, на низких оборотах они такие же вялые как и логан, только на больших оборотах автомобиль получает те 123-126 лошадей - а читать характеристики перед покупкой чукчу не научили, или он из породы ослов, которые переключаются на 2500 об/мин и на 50 втыкают 5ую? Оттого и ресурс 200 000, потому что при низких оборотах масла не хватает...
5) хендай-кроссоверы... А вы на нем ездили? Прокатитесь, будет разрыв шаблона.
Павел СучильниковУченик (116)
7 лет назад
1. За эту цену можно взять подержанную хорошую иномарку, которая сделана хотя бы не на 5 лет.
2. Я и не говорил что за 150 тысяч км обивка в труху превращается, я говорил при нормальной эксплуатации год и обивка пожеваная.
3. А у логана не дубовая, шах и мат.
4. Ну наверное я из тех ослов получается. Я переключаю скоростя на 2000 оборотах, а пятую включаю при 55-60км в час и держу на 1500-1600 оборотах. Это самый экономичный режим в моей машине. Просто есть движки, как у корейцев, надутые до предела, которые нужно крутить и слушать этот вой на всю машину. А есть хорошие двигатели, которые ходят пол миллиона километров спокойно. Сказать тебе какая машина проезжает 500т. км и мотор тяговитый у нее - можно камаз тащить за собой? Дам подсказку это не вонючий кореец с китайским движком.
Павел СучильниковУченик (116)
7 лет назад
А на счет хендай-кроссовера, а зачем мне это го@но паркетное, когда можно купить полноприводный внедорожник за эти деньги?
Алекс МММ
Гуру
(2836)
7 лет назад
Стереотипы многолетней давности. Это типа того "не возьму китайский телефон, лучше Сони".
А то, что Сони сейчас-это шлак, а Китай-это очень высокое качество, человек и не знает. Потому что он живет стереотипами 10-15-летней давности..
И да, и Автоваз, и корейцы сейчас-далеко не те, что были 5-10 лет назад..
Андрей-80
Оракул
(73424)
7 лет назад
Хуже чем автомобили ВАГ и в том числе хвалёный фольцваген нет! А какой ресурс двигателя у японцев? Где вы сейчас найдёте мотор который можно капиталить? У мазды например ресурс машины рассчитан на 150000км... за то японец!
Павел
Оракул
(57501)
7 лет назад
Помимо прочего про руль насмешил. А знаешь, что у Порше такие же проблемы с облезающим рулём? И что Аудюшно-Фольксвагеновский TSI тоже одноразовый? У меня складывается впечатление, что люди, рассказывающие байки про корейцев действуют по принципу - Пастернака не читал, но осуждаю. Одна собака гавкнула из конуры и остальные подхватили. Почти 90 тыс пробега на Hyundai i30,тачка ни разу даже не чихнула.
Взять тот же солярис или рио, так ведь одноразовые автомобили. У них антикоррозийные свойства практически как у автоваза. А из-за тонкого кузова напоминающего фольгу к 10 года кузов будет в сквозных дырах. Тонкий кузов так же влияет и на управляемость, отсюда при высоких скоростях корейцев мотает по трассе. Внутри салона ткань на первый взгляд выглядит хорошо, но через год она вся пожеванная. Так же и пластик, вроде выглядит добротно, но через год с руля краска слезла и с других пластмассовых накладок. Подвеска на первый взгляд хорошая, но на деле у нее короткий ход и она дубовая. Да еще и на природу на ней нельзя ехать, на первом холмике сядешь на брюхо, особенно если машина груженая. Те же моторы опять же с обманом идут, на низких оборотах они такие же вялые как и логан, только на больших оборотах автомобиль получает те 123-126 лошадей. Да и сам двигатель одноразовый ресурс которого 200 тысяч.
То есть по сути у автомобиля есть один жирный плюс это внешность. Все остальное одноразовое и не качественное, 2-3 года и под пресс машину. И эти автомобили стоят 700-800 тысяч, но вопрос, за что платить такие деньги?
А люди покупающие "хендай" кроссоверы за 1.2-1.5млн рублей, у них с головой все в порядке или это я чего-то не понимаю?
Не проще за эти деньги купить европейца или японку качественную?! Ведь через некоторое время ее еще можно будет продать, а корейца б/у уже покупать мало кто хочет.