Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы считаете, правильно делают родители, называя детей старыми именами? Корней, Захар. Не думаю, что детишки будут рады

Мастер (1913), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Я вот Агата.. . Это очень редкое имя.. . У меня почти нет тезок, и мне это нравится...
Татьяна КульдяеваМастер (1913) 5 лет назад
у меня есть подруга Дарина. тоже редко встречается =)
Лисицкая Агата Мудрец (10384) У дочери в классе (3 класс) целых две Дарины.
кАрасавиtsaОракул (57010) 5 лет назад
Ваше имя удивительно красивое и звучное. И это счастье, что Вы его, имя свое любите. Меня зовут тоже достаточно редко: Майя. Только я имя свое ненавидела все детство. Догадываетесь, как меня дразнили?
Nobarbie Просветленный (40592) Ну и зря ненавидели, красивое и редкое имя. У нас в классе тоже была Майя, но ее никто не дразнил. И вообще хорошие ассоциации - Майя Плисецкая, и героиня В ожидании чуда...
Остальные ответы
А мне, например, надоели Денисы, Романы и Даны. Хочется свежей струи - Лука, Аким, Корней! Красота...
NobarbieПросветленный (40592) 5 лет назад
Аким - очень красиво! Мне еще Аникей очень нравится. Вообще классно, что дают старые, редкие русские имена, я только за! У самой редкое имя, и очень нравится быть исключительной! И детей по-редкому назвала...
Наталья Миронова Просветленный (39572) Я тоже считаю, что чем больше красивых русских звучных имён, тем разнообразнее мир, а то кругом одно и то же.
Я считаю не правы, они не задумываются через что придется пройти ребенку в самом жестоком из всех детском обществе, потому что родителям дали нормальные имена, в данном случае они думают про себя, что мол у них вон как ребенка зовут, а как ему будет их не волнует
NobarbieПросветленный (40592) 5 лет назад
А моему нравится, что у него редкое имя - Всеволод! Ему 8 и он популярен среди сверстников ) Это же хорошие, русские, редкие имена, а не какая-нибудь Даздраперма
ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГО-Искусственный Интеллект (141303) 5 лет назад
Согласна с Вами...только не в плане русских имён,а когда называют Арнольдом или Хулио)))Ещё несколько лет назад не было столько старорусских имён,а сейчас уже и не удивляются,когда слышат.
Много красивых имен и достаточно редких в наше время. А Лена, Марина, Саша.... -через одного.
Красивые имена, я думаю с возраждающейся модой на них, лет через 5-10 детишки будут себя чувствовать вполне комфортно))))
может и не очень рады будут, хотя многие любят такие имена именно за редкость! среди них ведь есть очень красивые!)
Главное смотреть, в какой день ребёнок родился, и называть его по имени святого .
НатаГуру (3224) 5 лет назад
А называют именно в тот день когда родился ребенок или можно и нужно спустя несколько дней? (я слышала такое)
Nobarbie Просветленный (40592) Крестили раньше на 8 день, кажется, выбирали имя в день крестин, у нас не совпадает, это сейчас неважно
Молодцы родители которые называют своих деток такими прекрасными именами! А какие красивые отчества потом будут у будущего поколения.!
Источник: жизнь
NobarbieПросветленный (40592) 5 лет назад
Да! Вот у меня - Всеволод и Юрий! Хотя отчество Всеволодович (вна) не очень легкопроизносимое ))
Они этого просто не заметят. Так как большинство детей их поколения со старорусскими именами. в моем поколении полно Лен, Тань и Наташ. И у них через одного будут Матвей, Тимофей и прочее.
много имён существует! некоторые есть глупые, а есть таки которые со смыслом....
Имя может быть старым, но должно все же быть созвучым тому, что сегодня у нас на слуху. Захар с Корнеем - дело конечно, экстримальное (бывает, правда, хуже: у моей сотрудницы внука Нестором назвали...) . А в общем, отвечая на Ваш вопрос: да, правильно делают. Старые русские имена лучше новомодных (пусть даже это устарелые Эдуард и Арнольд) . Русские лучше. Мне кажется...
NobarbieПросветленный (40592) 5 лет назад
Очень хорошее имя - Нестор, древнегреческий мудрый царь такой был...
кАрасавиtsa Оракул (57010) Сколько людей, столько мнений. Вам вот нравится... Только лучшего уменьшительно-ласкательного, чем НЕСИК, ему, этому несчастному мальчику, не придумали. Получаются конфузы: незнакомые думают, про собаку разговор... Автор вопроса права: надо думать про детей: им страдать и расхлебывать пристрастия к экзотике своих родителей...
Старые русские имена красивы и имеют скрытый смысл. Носителю истинно русского имени передаётся его сила. Да и потом хватит наших детей называть Донами Педрами.
Помню, когда училась в школе, у нас что не рожа, то Серожа))) Имя Егор и Филипп-было нонсенсом))) Теперь таких много стало, а другие имена пришли на смену))) Через несколько лет Серёжа будет редким именем)))
не хотите - не называйте.
Ваши дети.
А другим нравится и называют.
Дразнят не за имя, а за характер))))
Правильно, потому что, например, имена которые Вы назвали красивые, хорошо звучат.
если они звучные, то нормально. зато у ребёнка будет оригинальное имя. не сплошные Даши, дани и т. д.
А у меня сын Иван. Очень актуальное имя. И старинное и одновременно очень современное! Хотя он мне говорил, что хотел быть Кириллом. Это имя мне тоже нравится! А видела по телевизору. что детей называют Царь, Государь, Царица, Звезда.... Уж лучше Саши и Сережи, Матвеи и Несторы...
Во-первых, это такая мода и дети не будут слишком выделяться на фоне Матвеев, Тимофеев, Степанов или Евфросиний и Меланий.. . Во-вторых, мне кажется лучше пусть будут Захарами и Марфами, чем какими-то Снежанами, Златами или Дэнами... Например, фигуристка Елена Бережная назвала своего сына Тристаном. Я, конечно, понимаю, что её муж-иностранец, но таким жутким именем я бы ребёнка ни за что бы не обозвала...
NobarbieПросветленный (40592) 5 лет назад
Тристан - грустный... и герой средневекового романа Тристан и Изольда. Имя красивое, вовсе не жуткое, положительное, просто редкое и непривычное для нас.
Elena Оракул (91195) Я как раз и подумала о Тристане и Изольде. Но имя всё равно не нравится! Это моё субъективное мнение...
моего сына зовут Захар, красивое имя.