Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как фоткать экран компьютера с помощью клавиатуры?

Мастер (1193), закрыт 8 месяцев назад
как фоткать экран компьютера без фотоаппарата!
Лучший ответ
Print Screen в правой части вверху клавиатуры обчно находится. нажмешь, потом зайдешь в какой-нибудь редактор, например в ворд, и нажмешь вставить, тебе выйдет твое сфоторафированное окно
Остальные ответы
Нажать Print Screen а потом в любом редакторе графики вставить изображение
Кнопка Print Screen SysRq. Потом в любом графическом редакторе вставить, сохранить.
зайди в агента я тебе прожку скину и будешь продвинутым пользователем, делать снимки с экрана
есть специальные программы- для фотографирования скриншотов экрана. или нажми клавишу прнт скрин (но она не во всех случаях помогает.
рома сидоровГуру (3271) 6 лет назад
а еще прикол расскажу.можеш фильмы смотреть в верде - чтоб начальник не видел.береш плеер делаеш размер в пол экрана запускаеш кино нажимаеш заветную клавишу открываеш ворд печатаеш что то в начале и конце а посреди через правку вставляеш изображение.и смотри кино на работе.
кнопа PrtScr
а потом в любои MS проге -Вставить
alt+prtsc, потом можно сразу открыть пейт и туда вставить ctrl+v
если у тебя бук кнопка prtsc находится над знаком+
Кнопочка PrtScr на клавиатуре - и в Paint вставить :)
никакие Print Screen'ы! это очень не удобно!
советую SnagIt, самая удобная программа для этих целей, возможность сохранять профили съемки, снятие скриншотов с разных "поверхностей" экрана, типа текст, фото, видео.. .
также можешь попробовать UV Screen Camera, немного похуже, но тоже неплохая:)
весь экран-клавиша Print Scren,если не весь экран, а только текущее окно, то нажмите Alt+Print Scr. все будет скопировано в буфер обмена, затем откройте программу Paint или Word Pad,выберите в меню команду ПРАВКА- Вставить, а дальше делайте все, что нужно, печать и т. д