Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сфотографировать экран компьютера? И КУДА СОХРАНИТЬСЯ ЭТО ИЗОБРАЖЕНИЕ???

Профи (673), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Print Screen
сохр. в буфер обмена
Остальные ответы
ScreenshotMaker скачай, там можно выбрать куда сохранять
Клавишей PrintScreen.Сохранится в папку "Изображения".
Нажимаешь Print Screen в нужный момент и вставляешь изображения ну скажем в Paint
На клавиатуре кнопка print screen (справа сверху) , при нажатии на которую в память заносится изображение того, что на экране в данный момент. Открыв любой графический редактор можно вставить (Ctrl-V) изображение и сохранить в любую папку
кнопкой принтскрин, сохранится в буфер обмена. оттуда вставляй в пэйнт, или че там у тебя....
смотря какой прого фоткать!
Alt+PrntScrn картинка сохраниться в буфер обмена.
Можно вставить в любую прграмму, хоть в Word.

Snagit-хорошая прога-сохр куда хочеш
Нажимаем кнопку <<print>>
Потом заходим в паинт нажимаем в меню=> правка=> Вставить
жми на Print Screen, потом заходи в меню Пуск - стандартные- Paint-Правка- вставить. Потом, если надо, сохрани.
ни кого не слушай ...
в буфер тока одна копия сохраниться ...
надо прогу PrintScreen.exe
запускаеш прогу ..
нажимаен Прит Скрин
и скока угодео копий сохраняются в папке Документы Принт Скрин ...
что не получится = напиши