Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сфотографировать экран компьютера? И КУДА СОХРАНИТЬСЯ ЭТО ИЗОБРАЖЕНИЕ???

Arina Профи (673), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Псевдоним Мастер (1821) 5 лет назад
Print Screen
сохр. в буфер обмена
Остальные ответы
Annie Мастер (1204) 5 лет назад
ScreenshotMaker скачай, там можно выбрать куда сохранять
Виктор Сергеев Просветленный (43568) 5 лет назад
Клавишей PrintScreen.Сохранится в папку "Изображения".
Курмышев Александр Профи (535) 5 лет назад
Нажимаешь Print Screen в нужный момент и вставляешь изображения ну скажем в Paint
Дыбуля Дубинькина Профи (622) 5 лет назад
На клавиатуре кнопка print screen (справа сверху) , при нажатии на которую в память заносится изображение того, что на экране в данный момент. Открыв любой графический редактор можно вставить (Ctrl-V) изображение и сохранить в любую папку
Андрей Профи (573) 5 лет назад
кнопкой принтскрин, сохранится в буфер обмена. оттуда вставляй в пэйнт, или че там у тебя....
)))Милый принц Мудрец (18309) 5 лет назад
смотря какой прого фоткать!
PaRiжанKа)) Ученик (142) 5 лет назад
Alt+PrntScrn картинка сохраниться в буфер обмена.
Можно вставить в любую прграмму, хоть в Word.
ivan Гуру (4160) 5 лет назад

Snagit-хорошая прога-сохр куда хочеш
Евгений Миронов™ Мастер (2467) 5 лет назад
Нажимаем кнопку <<print>>
Потом заходим в паинт нажимаем в меню=> правка=> Вставить
Наташа Мыслитель (6433) 5 лет назад
жми на Print Screen, потом заходи в меню Пуск - стандартные- Paint-Правка- вставить. Потом, если надо, сохрани.
Сергей Мудрец (11007) 5 лет назад
ни кого не слушай ...
в буфер тока одна копия сохраниться ...
надо прогу PrintScreen.exe
запускаеш прогу ..
нажимаен Прит Скрин
и скока угодео копий сохраняются в папке Документы Принт Скрин ...
что не получится = напиши