Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

когда уже выпадет снег у нас в самарской области то???

Андрей Гуру (3194), закрыт 5 лет назад
а у вас выпал снег али грязь как у нас???
Лучший ответ
В и х р ь Искусственный Интеллект (129291) 5 лет назад
Здравствуйте! Сами посмотрите на сайтах:
(При поиске добавьте везде букву "h" - это сделано чтобы модераторы не убирали ссылку "проверять" а потом и не дают её совсем) .
1. Гидрометцентра России : ttp://www.meteoinfo.ru/
2. Гидрометслужбы России: ttp://www.meteoweb.ru/
3. Метеоагентства Росгидромета: ttp://www.meteoagency.ru/
4. Прогноз погоды по городам на 3 сут: ttp://pogoda.mail.ru/
5. Прогноз погоды по городам на 5 сут: ttp://propogodu.ru/
6. Центр ФОБОС ГИС Метео: ttp://fobos.gismeteo.ru/
7. Телекомпания «Метео-ТВ» : ttp://www.meteo-tv.ru/news/index.php
8. Компания “Map Makers Group Ltd.”: ttp://mapmak.mecom.ru/
9. Всемир. Метеорол. Орг. (ВМО) : ttp://[ссылка появится после проверки модератором]
10. Климатич. Справ. России: ttp://oglibrary.ru/data/new/221111.htm
11. Архив погоды Планеты: ttp://meteo.infospace.ru/win/wcarch/html/r_index.sht
12. Метео словарь ВСЁ о погоде: ttp://pogoda.ru.net/dictionary.htm
13. Погода ВИДЫ: ttp://www.liveinternet.ru/users/grigorij33/post80284671/
14. Гис Метео Сайт: ttp://www.gismeteo.ru/
Всего доброго
Остальные ответы
Амитиил Мастер (1573) 5 лет назад
Наверно в декабре, ближе к середине.
Anastasiya Мастер (1501) 5 лет назад
щас подброшу я в Сибири! )))
АндрейГуру (3194) 5 лет назад
ой ну спасибки буду ждать!!!
AnastasiyaМастер (1501) 5 лет назад
У нас вот так, сегодня с балкона фотала ))
Оля Коцурова Знаток (385) 5 лет назад
Спроси лучше у синоптиков )
Любаша Плешкурова Гуру (3723) 5 лет назад
у нас в Челябинской области тоже снега нет... и попросить не у кого...
AnastasiyaМастер (1501) 5 лет назад
А у нас (Сибирь) и на вас хватит! ))) белый пушистый!!
Хм! все так снега хотят надо бы снегопровод организовать! ))