Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы согласны что у девушки должна быть идеальная фигура?

Igor` Знаток (304), закрыт 7 лет назад
Вы согласны что у девушки должна быть идеальная фигура?... я думаю да... а теперь вспомноте геометрию... какая фигура идеальная?
Дополнен 7 лет назад
ЭТО ШАР)))))
Лучший ответ
М()рковк@ Профи (571) 7 лет назад
это былобы хорошо но мужчина или женшина должен(а) принемать тебе такой какая(ой) ты есть
Остальные ответы
cHilD_oF_fLoWerS Мастер (1680) 7 лет назад
квадрат)
artem yarulin Мастер (1037) 7 лет назад
хотелось бы но не всегда это так
ксю монова Профи (926) 7 лет назад
У девушки должна быть сексуальная фигура.
А вкусы у всех разные. Кому пухленькие нравятся, кому худышки...
masha Гуру (4213) 7 лет назад
Девушка всегда должна идеально выглядеть, даже если она полненькая.
Марика Гуру (3480) 7 лет назад
Согласна.. . Но у каждого мужчины свой идеал женской фигуры. Вот, например, реальное объявление, только что нашла:

мужчина ищет в попутчики женщину
для отправления Египет, Тенерифе, Таиланд, Мальдивы на 10 - 12 дней.
О себе: живу в городе Москва. Возраст 31. Холостой, привлекательный, светлорусый, голубоглазый, веселый. Рост 173 см. Вес 71 кг. .
В попутчике ожидаю увидеть: Толстенькую, красивую, свободную, веселую, блондинку ( не обязательно натуральную, но не со стрижкой "под мальчика" ) 23-27 лет. Рост не выше 165 см.
Нужны: Изряднище пухлая "гитаристая" фигура, грудь не менее 5 размера, пухлые щечки, большой "пивной" животик, а лучше живот ( который любит много кушать ) НЕ курносая! Идеальный вариант как дама на сайте www.Carrieland.com. Обеими руками за серьезные отношения
Сроки отправления: от Декабрь до Февраль.
Способ связи: Topaz245@mail.ru; b3437da36a (Алексей) .

Зашла на этот сайт и была в шоке - жирное уродство. . А этот Алексей тащится :)

Ангелочек Знаток (269) 7 лет назад
смотря что щитается идеалом. Для одного это колобок а для дгугого шест
FO Гуру (4844) 7 лет назад
у девушки должно быть не идеальное тело, а должна присутствовать фигура.. не просто нечто безформенное, а именно фигура. Но что значит идеальное тело? у каждого свои вкусы сейчас нет идеальной формы как было раньше 90/60/90 уже не актуальны.. если раньше девушка долна была быть совршенно плоской,то сейчас это вызывает опасение, в связи с развитием анерексией и т.д....и вообще.. как показала практичека..обычно вопросыо фигуре девушки заводят мужчины у котрых нет этой самой девушки.. поэтому отвечу так.. девушка прсото должна быть и когда она у вас будет-её тело и будет идеальным для вас
Лёша Орлов Мыслитель (5576) 7 лет назад
пожалуй, согласен
Евгения Мастер (1698) 7 лет назад
у каждого вкус разный так и мнений много.
Everald Ученик (175) 7 лет назад
Где то прочитал, что идеальны не абсолютные, а относительные размеры. Идепльной считается пропорция между талией и бедрами 0,7. т.е. если талию 63 см делим на бедра 90 см, то получается 0,7 :)
равно как и если 73 разделить на 104 тоже получится 0,7...
так что все в этом мире относительно, даже красота и идеалы :)))

а идеальная фигура это
Источник: голова
humanitas Искусственный Интеллект (723977) 7 лет назад
Конечно, согласен. Вот только идеалы у всех разные, поэтому назвать геометрическую фигуру нельзя. Да и нет в аналитической геометрии таких фигур. Гиперболоид вращения вряд ли подойдет.
Личный Кабинет Удалён Профи (651) 7 лет назад
крассивая фигурка-это конечно отличное дополнение к девушке, но практика показывает, что совсем не обязательное....;))
Aliso4ka Мыслитель (6069) 7 лет назад
я думаю что такая!
Формы должны быть такие, а кожа как персик! ! ))))
Strawberry_Cocaine_Cake Гуру (4697) 7 лет назад
Девушка должна быть идеальна)))
Татьяна Бондарь Мыслитель (8721) 7 лет назад
главное чтобы мне нравилась и моему мужу.