Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У собаки не прекращается течка. Те идут кровянистые выделения месяц или дольше. Что это может быть?

Рада Жукова Просветленный (32249), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
мисс фаня Гуру (3087) 5 лет назад
У моей такое было, покололи дицинон и т. п. Но сейчас пиометры полно, можно и собаку потерять, не следует ждать у моря погоды. Если всё подлечить можно, а собака не в разведении, стерилизуйте уж её заодно и Вам не будет проблем и у собаки не будет рака матки и т. п.
Рада ЖуковаПросветленный (32249) 5 лет назад
Собака не в разведении, стерелизовать нам предлагали, но мы что-то боимся... Животное ведь будет неполноценным уже, боимся что растолстеет и потеряет интерес к жизни...
мисс фаня Гуру (3087) Моей бриарше 8 лет,стерилизовали безо всяких показаний в год и месяц,она в отличной форме.Всё зависит только от Вас.К слову сказать,у меня 9 сук,не стерилизована только одна(щенок),все бодры и веселы.Я Вас не убеждаю,просто у меня такое мнение,что все собаки,не идущие в разведение должны быть стерильны.
Остальные ответы
himera Знаток (258) 5 лет назад
Обротитесь к ветиринару, СРОЧНО!
Ирина Аржанова (Овчаренко) Знаток (495) 5 лет назад
У моей собаки также все было, потом оказалось, что это эндометрит. Обошлись без операции, так что к ветеринару, и как можно быстрее.
Галина долганова Оракул (54776) 5 лет назад
в среднем течка проходит 20-22 дня если не заканчивается то лучше сходить к вету сдать анализы
Ольга Искусственный Интеллект (160248) 5 лет назад
Любое заболевание моче-половой системы или репродуктивных органов, в т. ч. эндометроз, пиометра и т. п. Собаку надо срочно показывать ветеринару, иначе это может плохо закончиться.
elysavet Мастер (1312) 5 лет назад
На пиометру похоже, спросите у врача http://doktorkrylov.ru/index.html хороший доктор.
freewolf Гуру (2877) 5 лет назад
возможно яичники. гиперфункция. обратитесь к ветеринару. возможно посаветуют стерилизовать
DOKTOPWA Мудрец (19593) 5 лет назад
Может быть онкология матки. Срочно к врачу!