Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

какая должна быть толщина утеплителя для фасада,если осровная стена-1,5 кирпича?

Гуру (3862), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если это вентилируемый фасад и утеплитель крепится снаружи на кирпич, то достаточно 5 см. Устанавливается металлическая подсистема под вентилируемый фасад, на которую крепят керамогранит.
Остальные ответы
1,5+1,5 а чем утеплять то будешь?
10 см урсы (не расслоёной) будет достаточно. не забудь влагоизоляцию с двух сторон
АлёнаГуру (3862) 6 лет назад
а роквул (утеплитель)подойдет?и бывает ли он толщиной 10см?или надо в 2 слоя 5см ?
Это зависит от того, где живёте.
Позвони в проектный институт или строительную фирму.
Пенопласт 10 см - самое то что надо! Стыки пропенивать и шпаклевать с сеткой - шпаклевкой фасадной
КИПЯТКОFFМудрец (12559) 6 лет назад
по идее не мешало бы уточнить регион, в котором построен дом - вент. фасад "мокрого типа" прекрасно смотрится и удобен в эксплуатации....
нравится?
Алёна Гуру (3862) очень нравится!!твой?
КИПЯТКОFFМудрец (12559) 6 лет назад
нет не мой, работа наша.
Николай прав. Расчет нужен.
Источник: я профи
А регион какой?
В краснодаре - можно еще полкирпича отколотить. . :)

В северных широтах .. до 10 см пенопласт. Лучше два слоя по 5 см с расбежкой швов.

Тогда: Не нужно пленок. . не нужно пены. . сверху сетка (5 мл) и шпаклевка. . и краска. .
Дешевле и теплее не придумать..