Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется новая часть NFS

Ученик (167), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Undecover породия mostWanted я разочарован, стругают блин НФСки как незнаю что, лучшеб позадумались и сделали настоящую игрушку и если есть Руль попробуй Race Driver:Grid довольно интересная игра если же нет руля то Вот установки на управление, чтобы поварачивать плавно.

Steering Deadzone – 0%
Steering Saturation – 50%
Steering Linearity – 2
Acceleration Pedal Deadzone – 35%
Acceleration Pedal Saturation – 90%
Brake Pedal Deadzone – 40%
Brake Pedal Saturation – 70%
«Вспомагалки» все на off.

вот и сама игра

http://rapidshare.com/files/118884493/Grid.part01.rar
http://rapidshare.com/files/118885661/Grid.part02.rar
http://rapidshare.com/files/118886033/Grid.part03.rar
http://rapidshare.com/files/118886538/Grid.part04.rar
http://rapidshare.com/files/118886944/Grid.part05.rar
http://rapidshare.com/files/118887312/Grid.part06.rar
http://rapidshare.com/files/118888127/Grid.part07.rar
http://rapidshare.com/files/118888504/Grid.part08.rar
http://rapidshare.com/files/118888914/Grid.part09.rar
http://rapidshare.com/files/118889259/Grid.part10.rar
http://rapidshare.com/files/118889588/Grid.part11.rar
http://rapidshare.com/files/118890206/Grid.part12.rar
http://rapidshare.com/files/118890837/Grid.part13.rar
http://rapidshare.com/files/118891475/Grid.part14.rar
http://rapidshare.com/files/118892462/Grid.part15.rar
http://rapidshare.com/files/118893207/Grid.part16.rar
http://rapidshare.com/files/118893691/Grid.part17.rar
http://rapidshare.com/files/118894249/Grid.part18.rar
http://rapidshare.com/files/118895635/Grid.part19.rar
http://rapidshare.com/files/118896188/Grid.part20.rar
http://rapidshare.com/files/118896499/Grid.part21.rar

и с народа

http://narod.ru/disk/633253000/GridRacing.part1.rar.html
http://narod.ru/disk/634559000/GridRacing.part2.rar.html
http://narod.ru/disk/634579000/GridRacing.part3.rar.html
http://narod.ru/disk/634586000/GridRacing.part4.rar.html

а вот и кряк

http://www.sendspace.com/file/5odq3e

доступен мультиплеер
Остальные ответы
Need for speed: Undecover
UNDERCOVER
посмотреть то не судьба? ниже был вопрос про неё)))) undercover
Undercover
Need for Speed: Undecover! Классная игрушка!
Need for speed: Undecover
Undercoler