Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отпраздновать новый год с коллективом, если задерживают з/плату?

Инфанта Ученик (146), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Ирина Чуева Мастер (1854) 5 лет назад
Ведро самогонки и банку соленых огурцов!
Остальные ответы
а вот Гуру (3503) 5 лет назад
домашними заготовками:)))
Татошка Каввайнойе Мастер (1342) 5 лет назад
скромно )))
Олег Савонюк Ученик (144) 5 лет назад
Обязательно пригласить руководство. Все появится.
Личный Кабинет Удалён Знаток (427) 5 лет назад
Устраните такую ситуацию, как задержка зарплаты. Да, сейчас кризис, но причем тут вы, ваши семьи и дети. Наберите в гугле "инспекция по труду москва". Постоять за свои права займет мало времени.
Акакий Акакиевич Мастер (2411) 5 лет назад
Займитесь групповым сексом всем коллективом. Так и отпразднуете. Пиписьки у людей не отнимут и не задержат. Пользуйтесь тем, что имеете :)))