Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли применять Пирантел при лактации?

TaTooshka Гуру (3463), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
а что можно?
Лучший ответ
Юля Голец Профи (774) 5 лет назад
нет конечно а зачем у тебя что глисты? это очень токсичный препарат
Остальные ответы
Travka 461 Мудрец (10402) 5 лет назад
Применение при беременности и кормлении грудью:
При беременности применять в случае крайней необходимости (только под строгим наблюдением врача) . На время лечения следует прекратить грудное вскармливание (пирантел проникает в грудное молоко) .
Источник: lib-med.ru
виталий иващенко Ученик (134) 5 лет назад
прочитать на анатации!