Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое - триммер?

32-BIt Ученик (33), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
proga0399 (PROGA) Гуру (4695) 5 лет назад
Триммеры. Краткий обзор.

Триммер - компактная газонокосилка. В отличие от колесных газонокосилок, триммеры существенно легче и проще в использовании. Слово триммер пришло в Русский язык от английского слова trim - подрезка, стрижка. Это легкий, удобный в работе и хранении инструмент, незаменимый для обработки участков, требующих аккуратности и точности, например, полоски травы около клумб и участки вдоль дорожек. Триммер позволяет мгновенно изменять высоту скашивания травы и даже оставлять по-разному выстриженные места в виде несложных геометрических фигур. Использовать триммеры для больших площадей нецелесообразно, поскольку продержать на весу даже электрический триммер несколько часов не многим по силам, некоторые современные триммеры весят до 6 кг, кроме того, электрические или бензиновые триммеры имеют ограничения по продолжительности работы без остановок.

Виды триммеров.

Триммер может быть двух типов:
Электрический триммер
Бензиновый триммер

Так же, триммеры могут иметь:
Нижнее расположение двигателя
Верхнее расположение двигателя
Остальные ответы
Вик Мастер (2290) 5 лет назад
газонокосилка
Наталья Миронова Просветленный (39562) 5 лет назад
Аппарат для скашивания травы
АЛЕКСАНДР СЕМЕНОВ Мыслитель (8030) 5 лет назад
Машинка для стрижки собак
галина мальнер Гуру (3690) 5 лет назад
Ручная электрическая или бензиновая газонокосилка.
Наташа Искусственный Интеллект (166936) 5 лет назад
http://ru.wikipedia.org/wiki/Триммер
SimonA. Гуру (4004) 5 лет назад
это как эллектро бритва но для бороды и (вообщем коррекция волос на лице у мужиков, надеюсь)
Андрей Овчинников Мастер (1424) 5 лет назад
Триммер - это когда руки с похмелья трясутся. Может все таки таймер
DeMoN Ученик (163) 5 лет назад
газонокосилка, а еще у меня бритва с тримером для бритья например зоны висков.