
Если болит голова при чем тут обезболивающие свечи?

СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118880), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
LidaLex Гуру (4299) 5 лет назад
Да лечить голову через обезбаливающие свечи все таки лучше, чем лечить задницу, поедая эти свечи..
Остальные ответы
Вовка Мастер (1504) 5 лет назад
а унас в стране всё через ж...
Tazzz Профи (815) 5 лет назад
Это еще что, верх пилотажа это когда гланды через задний проход удаляют
СЕРДЦЕ:))) Оракул (71518) 5 лет назад
а это чтоб в другой рз думала головой а не попом
Ой-Ой заслуженый кабан Р.Ф. Просветленный (29707) 5 лет назад
Когда бушь вставлять - такая дикая боль будет, что о головной забудешь напрочь....
Источник: хи....
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77075) 5 лет назад
прально, они нужны, когда подсвешник болит
GRIG-НАХАЛЕНОК! Искусственный Интеллект (157212) 5 лет назад
А мне в детстве говорили, что ЧЕРЕЗ ОТ ТУДА быстрее до головы доходит!
Shon Мастер (2305) 5 лет назад
Болит - обезбаливающие, синонимы. Важно воткнуть свечу в нужное место....
Максим Профи (959) 5 лет назад
Свечи применяются в том случае если голова в попе
neoplan <O> Мыслитель (6542) 5 лет назад
Как пасмотрищь наних как падумаишь чем эта пахнит так боль и праходит
Рада Радова Искусственный Интеллект (216946) 5 лет назад
так с ней все напрямую связано
Lolik Оракул (66158) 5 лет назад
Как причем? сожрал и прошло ))))))))