Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Примеры метафоры из названий художественных произведений в искусстве

Масяня Ученик (130), закрыт 5 лет назад
в литературе,живописи,кино
Лучший ответ
Alex Cheredov Мудрец (17956) 5 лет назад
"Мертвые души"
"Облако в штанах"
"Форель разбивает лед"
(литература)

Остальные ответы
Любовь Бельсон Ученик (168) 5 лет назад
....вот девиз..,, Найти в человеке человека,,,. Кто автор?
Alexandria Gutman Профи (917) 5 лет назад
"Под сетью" А. Мердок
irina ostrenko Оракул (75138) 5 лет назад
Литература: Стендаль "Красное и чёрное", М. Горький "На дне", М. Пришвин "Кладовая солнца"
АДАМАНТ Гуру (4457) 5 лет назад
"И на камнях растут деревья"
Афиша Mail.Ru представляет:

Лейтенант полиции Михаил Соловьёв уже три года преследует загадочного маньяка, который на протяжении многих лет убивает молодых женщин...