Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

ЧТО ТАКОЕ СП???

Профи (665), закрыт 5 лет назад
увидела вконтакте и не могу понять о чем идет речь???
Дополнен 6 лет назад
тогда что означает фраза-ищу себе кого нить в СП.???
Лучший ответ
вообще то это Семейное положение )
Остальные ответы
СП - Совместное предприятие, детище Горбачёвской Перестройки.
СП, СКОРЕЕ, Санкт-Петербург
сп - это спасибо, а
СП - это БОЛЬШОЕ СПАСИБО!! !
совместное предприятиё....
Возможные варианты:
1. северный полюс;
2. стальной памперс;
3. суровый приговор;
4. сивый пони;
5. старый покемон;
6. свежий пончик;
7. суицидальная попытка;
8. ситцевое платье;
9. степная пыль;
10. сонный пудель...
СЕРВИС ПАК. Например: windows xp sp2
больше всего мне кажиться что СПасибо !!!
Скорее всего Санкт -Петербург.
А вообще сокращение СП понимается по разному, я лично воспренимаю как Servis Pac - пакет обновлений установленный в последнийх версиях операционной системы Windows (XP)