Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

kak udalit mail?

Liana L Ученик (87), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
УмНи4кА_)) Ученик (144) 5 лет назад
введите в поле Имя пользователя имя почтового ящика, который Вы хотите удалить;
выберите соответствующий домен в выпадающем списке (@mail.ru, @inbox.ru, @bk.ru или @list.ru);
введите в поле Пароль верный пароль к этому почтовому ящику;
нажмите кнопку Удалить, если введенный пароль верный, удаляемый Вами почтовый ящик будет освобожден от содержимого, доступ к нему будет заблокирован, имя удаленного почтового ящика будет свободно не ранее, чем через 3 месяца после удаления ящика.
Остальные ответы
Alexx Ученик (81) 5 лет назад
забить на него))) xDDD))
Владимир Знаток (281) 5 лет назад
В настройках.
Евгений Гущин Мыслитель (8586) 5 лет назад
Я просто создал новый, а старый, кажется, сам удаляется через какое-то время...