Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто поет песню Стоп-стоп зелень?

Ученик (90), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Сержант Агапов

Стоп, стоп зелень
Пробьют часы, по распорядку на обед,
А впереди, а впереди веселый дед,
Спустив ремень, поставит кружку пред собой,
Ты обслужи, ты обслужи дух молодой
Стоп, стоп, стоп зелень,
А ну-ка ложки не хватай,
Раз-два присели,
Сначала «деду» дайте взять.
Пойми сынок,
Чтоб первым пайку получать,
Тебе ещё, ещё две осени пахать.

Эй ты, черпак,
Ты слишком рано обуел,
Эй ты, черпак,
Ты позабыл про свой удел.
Но так, как ты,
Уж с нами пашешь второй год,
Тебе положен свежий кислород.

Стоп, стоп, стоп зелень,
А ну-ка ложки не хватай,
Раз-два присели,
Сначала «деду» дайте взять.
Пойми сынок,
Чтоб первым пайку получать,
Тебе ещё, ещё две осени пахать.

Идут часы, застава пьет не торопясь,
Придут часы, и снова духи зашуршат,
Мы их пошлем на плац окурки собирать,
А сами будем дальше досыпать.

Стоп, стоп, стоп зелень,
А ну-ка ложки не хватай,
Раз-два присели,
Сначала «деду» дайте взять.
Пойми сынок,
Чтоб первым пайку получать,
Тебе ещё, ещё две осени пахать.

Последний раз надену новое Х/Б,
Последний раз начищу кремом сапоги,
И этот блеск, моих начищенных сапог,
Всем офицерам закроет пасти на замок.

Стоп, стоп, стоп зелень,
А ну-ка ложки не хватай,
Раз-два присели,
Сначала «деду» дайте взять.
Пойми сынок,
Чтоб первым пайку получать,
Тебе ещё, ещё две осени пахать.

Остальные ответы
Вопервых она называется Гоп стоп зелень, а запись домашняя так что врядли тебе чтото даст имя того кто ее исполняет.
Афиша Mail.Ru представляет:

Игорь — уважаемый профессор математики, счастливый семьянин. У него прекрасная дочка и красавица-жена Лана, готовая сделать...