Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Спецы по коробкам есть? в частности автомат

NEXIA Просветленный (46917), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
два раза выдал ошибку. щелчок и надпись на компе "автоматик чёта там фаулт"
в сервисе хотят на 20-ку нагреть.
диагностическое оборудование выдает 2 кратковременные ошибки.
это может быть что-то с мозгами? ведь если коробке кирдык она не будет работать как часы?
Лучший ответ
papanya Мыслитель (6203) 5 лет назад
Привет!
Инфы недостаточно. Нужно точно знать что выдает компьютер или что говорят на сервисе. (Замена блока управления или ремонт самой коробки?)
NEXIAПросветленный (46917) 5 лет назад
Привет папанька!
коробка после капремонта.
переключает плавно и вообще без рывков. сопрт работает, зима тоже. побольше газу - крутит до 6000, поменьше - переключает как надо. в общем гуд.
нам паренек сказал мозги, точно не механика (работает мастером по коробкам в официальном мерседес центре)
обрадовал, а то мой дружок её уже распилить собирался и продать нафиг))

Остальные ответы
Буканир Просветленный (20543) 5 лет назад
Это не ко мне....)
HINO Оракул (60792) 5 лет назад
Скинь плюсовой провод с аккумулятора минут на 10 - прочисти мозги. Только если магнитола не кодированная или знаешь код.
NEXIAПросветленный (46917) 5 лет назад
что значит "прочистить мозги"?
кстати была проблема с генератором, не заряжал.
АКБ снимали, после этого начался глюк.
это взаимосвязано?
HINO Оракул (60792) Прочистить мозги означает сбросить ошибки мозгов.Если все нормально - глюк исчезнет.
Вадим Вадим Профи (501) 5 лет назад
Мало информации. А коробка себя как ведёт?
NEXIAПросветленный (46917) 5 лет назад
коробка после капремонта.
переключает плавно и вообще без рывков. сопрт работает, зима тоже. побольше газу - крутит до 6000, поменьше - переключает как надо. в общем гуд.
нам паренек сказал мозги, точно не механика (работает мастером по коробкам в официальном мерседес центре)
обрадовал, а то мой дружок её уже распилить собирался и продать нафиг))
Отзывы об автомобилях:
Взял этот замечательный агрегат в конце февраля 2014. Машина 2013 года была в наличии. Автомобиль для города просто замечательный, два но: дребезжит