
а я купил ЖИПИЕС навиготор !..тока чё то не воткну как по ниму ездить ?..а пусть тада так висит, модно

Сергей Панечко Оракул (52974), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
ПиЯнЫй МыШь Оракул (65860) 5 лет назад
Я тож купил, вот тока не втыкаю, куда смотреть то?? ?

Источник: Привет Серега!!!!
Комментарий удален
Остальные ответы
Aleksa рыжее Мяу Гуру (4444) 5 лет назад
не, не висит.... ты его к потолку приклей, а прикинь, потом тебе расскажут, как им пользоваться!
ga21 Искусственный Интеллект (282297) 5 лет назад
вот накупите разной хреновины, и не знаете как пользоваца)))))
Источник: Привет дорогой Сережик! ! Чмась тебя!!!
Татьяна Короткова-Харьковская Мудрец (14508) 5 лет назад
Теперь, надобно вам срочно, на курсы Новигаторов записаться!
Пенсия Склерозовна Мудрец (18214) 5 лет назад
Оооой, знакомо... мы с дедо аж дыве недели разбирались с ним, а када догнали, кака кнопка чо делаит и как ваще с ним абращятца, то он перестал работать - типо облачно, не может установить связи со спутником. ЫЫЫыыыы Так у нас из 365 дней года 300 облачно!! ! ))))))))