Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проверочное слово к слову предложения

сергей федотов Ученик (101), закрыт 5 лет назад
нам нужно проверочное слово к слову предложения,чтоб проверялась первая е
Лучший ответ
.:~Женечка~:. Ученик (242) 5 лет назад
Преставка пред проверочная, так как преставки прид небывает!
Остальные ответы
MaD HaTTeR Знаток (299) 5 лет назад
предлог это точно
Наталья Миронова Просветленный (39562) 5 лет назад
Это надо запомнить, нет проверочного слова.
marytn Профи (694) 5 лет назад
Это исключение его надо запомнить!!!
demo4ka Мастер (2199) 5 лет назад
В слове "предложение" корень -лож-, приставка пред-. Приставки не проверяются, их надо запоминать (приставки прид- не бывает).
Думаю Мастер (1275) 5 лет назад
в этом слове пред- приставка. Это словарное слово
Kerri PIT Мыслитель (6376) 5 лет назад
Это словарное слово. Корень слова ПРЕДЛОЖ - .Буква Ж меняется на Г при изменении слова (предлагать). Давайте попытаемся корень слова разделить так как это делает М. Задорнов. ПРЕД - означает перед, ЛОГ (ЛОЖ... ) - с греческого ЛОГОС, СЛОВО. Получилось: перед словом, т. е. частица, которая стоит перед словом. Отсюда делаем вывод: в слове предложение (однокоренное слово со словом ПРЕДЛОГ) после буквы Р пишется только Е. Проверочного слова нет. Тупо запоминаем...
vikoko Ученик (83) 5 лет назад
Ну во первых это словарное слово а во вторых корень -лож-, приставка пред-. А приставки прид не бывает
*** Мудрец (13692) 5 лет назад
приставка пре- употребляется:
1) когда = приставке пере-
приставка при- употребляется, когда имеет значение:
1) приближение,
2) присоединение,
3) неполнота действия,
4)нахождение вблизи.