Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А разве есть такой слово "нету"?

МашульКа *** Гуру (3433), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Муркет Мыслитель (5705) 5 лет назад
В литературном языке- нет. В усной разговорной практике, просторечии, жаргоне, диалектах- есть. Если хочешь говорить грамотно, не употребляй это слово, но знай, что оно есть в речи других людей.
МуркетМыслитель (5705) 5 лет назад
Я пропустила букву Т в слове устный. Извини. Спешила.
Остальные ответы
Учитель. Оракул (64931) 5 лет назад
Да и все говорят"скоко"
Quatra Мастер (1520) 5 лет назад
нету -)
†Saito Hajime† Профи (648) 5 лет назад
Ща все слава такие, паверь мну на словоXD
Umka Ученик (173) 5 лет назад
Нет такого слова!! !
Еще нет слова звОнишь, пИнуть, и платьЯ!!!
МашульКа ***Гуру (3433) 5 лет назад
и слова туфлЯ нет )
и слова лОжить
олько..... Ученик (106) 5 лет назад
незнаю!
Snowflake *^_^* Мастер (1256) 5 лет назад
нет
арина лим Ученик (107) 5 лет назад
нет
Наталья Волкова Знаток (342) 5 лет назад
Такого слова в русском языке нет.
Но в разговорах оно есть.
Лично я стараюсь не произностить слово "нету".
Арина Мастер (1276) 5 лет назад
у слова "нет" вообще нет других форм. это простонародное