
как указать номер мобильного телефона в международном формате?

Дмитрий Мыслитель (8885), закрыт 5 лет назад
сорри, я просто не смог найти категорию соответствующую данному вопросу....))))
Лучший ответ
Настя Спиридонова Профи (661) 5 лет назад
+ код страны код города номер
мобильный уже в международном формате
Остальные ответы
Invi Мыслитель (5531) 5 лет назад
Код страны+код города+телефон..
l l Мудрец (14148) 5 лет назад
00 7 (если для России) дальше код города и номер.
Светлана Искусственный Интеллект (220227) 5 лет назад
Начинаешь с +,потом код страны (если Россия, то 7), потом федеральный 10-значный номер.