Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Географические координаты вулкана Везувий

1ginsburg1 Ученик (197), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Tatyana Просветленный (47990) 5 лет назад
Вулкан Везувий (40°49′ с. ш. , 14°25′ в. д. ) находится на берегу Неаполитанского залива, в 16 км к востоку от Неаполя, в области Кампания. Современная высота вулкана — 1281 м, кратер — около 750 м в диаметре.

Остальные ответы
Дмитрий Профи (883) 5 лет назад
Везувий находится на побережье Неаполитанского залива, приблизительно девять километров к востоку от Неаполя и на коротком расстоянии от берега.