Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как быстро выздороветь от простуды?

Ученик (174), закрыт 4 года назад
Лучший ответ

Простуда включает в себя ряд заболеваний вызванных переохлаждением организма.
Симптомы: Общее недомогание, кашель, насморк, иногда повышение температуры. Симптомы появляются не одномоментно и проходят не сразу, некоторые, например, насморк или кашель, могут держаться довольно долго.
Нетрадиционные и народные методы лечения и профилактики простуды:
1)Измельчить до кашецеобразного состояния 500гр. очищенного репчатого лука, добавить 2 столовые ложки меда, 400гр. сахарного песка и варить не медленном огне в 1л. воды 3 часа. Охладить и процедить. Хранить в плотно закрытой посуде в холодильнике. Принимать смесь теплой по 1 столовой ложке 4-5 раз в день.
2) Есть ежедневно до наступления заметного улучшения печеный лук. Печеный блук, в отличие от свежего, можно есть без ограничений.
3) При первых признаках простуды слегка подогреть поллитра молока и влить в него свежее куриное яйцо и добавить по 1 чайной ложке меда и сливочного масла. Тщательно все размешать и выпить на ночь. К утру недомогание пройдет.
4) Насыпать в чулки или носки порошок горчицы и ходить так несколько дней.
5) Натереть на мелкой терке чеснок и смешать его с медом в соотношении 1:1. Перед сном принимать по 1 чайной ложке, запивая теплой водой.
6) Измельчить до кашецеобразного состояния 100гр. репчатого лука и залить 40мл. столового уксуса, настоять в течение получаса в плотно закрытой посуде, после чего процедить и смешать с 4 столовыми ложками меда. Принимать эту смесь по 1 чайной ложке каждые полчаса.
7) Протереть через сито спелые бананы и положить их в кастрюлю с горячей водой из расчета 2 банана на 1 стакан кипяченой воды с сахаром. Подогреть и пить эту смесь.
8) Нарезать маленькими кубиками черную редьку и положить ее в кастрюлю посыпав сахаром. Запечь в духовке в течение 2 часов. Процедить и слить жидкость в бутылку. Пить по 2 чайных ложки 4-5 раз в день и на ночь перед сном.
9) Растереть 2 желтка сырого яйца добела с сахаром, добавить сливочное масло и принимать между приемами пищи.
10) Перед сном и днем полезно проводить 15-20 минут паровую ингаляцию чесночно-медовой смесью. После ингаляции очень хорошо утеплиться, лечь в постель и принять 2-3 столовые ложки меда с чаем из сухих ягод малины.

Источник: Большая энциклопедия народной медицины и личный опыт.
Остальные ответы
выпить амиксин или кагоцел, теплое питье и лимоны
Вообще - при первых симптомах гомеопатического оциллококцина принимать начинайте, пролетит мимо простуда)

Я пользую такой способ - стакан нехолодной водки, грам 100, можно больше, туда высыпать красного и чёрного перца (можно только чёрного) . Всё это выпить залпом и под два одеяла, и потеть потеть потеть) Там и заснёшь. . Проснёшься - а от болезни ни следа) На мне срабатывало, на других не пользовал метод)
легко, и просто. выпей терафлю, намажся звездочкой, и под одеяло с головой. на следующий день как огурчик
в баньку сходить и как рукой снимет! проверено))
Тенториум - продукты пчеловодства, сайтов - море.
начать принимать коризалию -французкий препарат . оч хорошо помогает
Здравствуйте! Надо тебе купить корень имбиря, если нет то в порошке, и мед. Имбирь надо очистить, нарезать кубиками в чай, и столовую ложку меда. Принимать утром, днем, вечером! Простуда пройдет через 2 дня. Будьте здоровы!
как только появляются первые признаки простуды надо на ночь выпить кипяченное молоко с медом :) Будь здорова :)