Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как исправить в фотошопе?

Парам-пам-пам Мыслитель (5311), закрыт 5 лет назад
есть фото:

и другое:

как с более привлекательной, с моей точки зрения, убрать след от проехавшего автомобиля?
Лучший ответ
illyuziya Гуру (3227) 5 лет назад
Нижний слой - фотография без следа от машины,
Верхний слой - фотография со следом.
Ластиком стереть след и объединить слои.
Парам-пам-памМыслитель (5311) 5 лет назад
Огромное спасибо, целую ручки :-)
Остальные ответы
Arthur Мыслитель (6315) 5 лет назад
Вырезать со второй фотки и вклеить в первую.
Каролина Мудрец (14746) 5 лет назад
Вторая фотография вполне нормальная!
Парам-пам-памМыслитель (5311) 5 лет назад
Мне блик на куполе уж очень нравится - объемность придает, как мне каджется
Wildcat Просветленный (43357) 5 лет назад
а ведь вторая лучше! объемнее! потому что чуть светлее наверное...
АлексеевСергей Мудрец (18326) 5 лет назад
можно и так!
Парам-пам-памМыслитель (5311) 5 лет назад
А описание технологического процесса?
АлексеевСергей Мудрец (18326) автоматизация,совмещение,потом берем полученную и совмещаем с фотографией без следа машины и так повторяем несколько раз! извиняюсь что сразу не отправил,не на то нажал!))