Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда я молюсь, начинаю зевать. Почему

Екатерина II Мыслитель (5241), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Юрий Чельтер Мыслитель (5981) 5 лет назад
Если Вы зеваете во время молитвы, значит она на Вас действует благотворно. Очищает Вас и наполняет чистой энергией . Зевота---результат этой очистки.
Источник: практика
взломанная страницаМастер (1342) 5 лет назад
Приятный, конечно, ответ для спросившего. Но тогда - дополнительный вопрос: а почему батюшки не зевают? (я, лично, не видел). А Патриарх, по этой логике, вообще бы служить не смог. Что думаете?
грехов столько нет или их нет вообще у батюшки и у Патриарха.
Остальные ответы
******* Искусственный Интеллект (222887) 5 лет назад
Веры маловато.
Смотрящий во мрак Мастер (2280) 5 лет назад
это зависит от того как молиться.. .
хотя у 80% так : ) , только у вас хватило смелости признать)) )
молитва это повторение определенных звукосочетаний-задача которых успокаивать.
Александр ИгнатовичПрофи (737) 5 лет назад
"молитва это повторение определенных звукосочетаний-задача которых успокаивать" Это определенно надо внести в Золотой фонд вопросов и ответов! Давно таких перлов не выдавали!
Смотрящий во мрак Мастер (2280) : ) а то не так ? вы видели хоть раз как отпевание происходит ? все спят
Ольга Гуру (2669) 5 лет назад
Просто Вы не правильно дышите. Во время чтения молитвы у Вас сбивается "такт" дыхания и перестает хватать воздуха. Вы в церкви слышали как читают молитву? Почти на одном дыхание и монотонно.
С ув. О
aleks abrams Просветленный (31527) 5 лет назад
Зевота - физическое упражнение укрепляющее практически всё тело, заметьте. Это очень полезно, так что не стесняйтесь - молитесь и зевайте на здоровье !!!
Людмила Соцкая Профи (649) 5 лет назад
Просто вы нормально, на 100% расслабились!
Александр Азаров Мудрец (16218) 5 лет назад
Настоящая молитва - кратковремена и содержит только благодарность! Молитва может быть и бесловестной! Ты думаешь Бог нуждается в твоем нытье? :)
Татьяна .Мыслитель (8830) 5 лет назад
Браво Александр!Я то же так думаю.Удачи!!
Kristina Просветленный (34180) 5 лет назад
очищаитесь
Лика Гуру (3351) 5 лет назад
Наверно это происходит или утром или поздно вечером, когда приходит время зевоте.
Beta Гуру (2627) 5 лет назад
вот, нашла случайно такую инфу, может пригодится?

На что мы реагируем зевотой :

- внутренний негатив и раздражители
- когда нас загружают чужими проблемами
- влияние негативных мыслей
- влияние негативного общения
- влияние компьютера и интернета
- влияние негативных программ tv
- энергетическое перенасыщение организма
- при энергетической стимуляции и очищении
- энергетическое воздействие погодных явлений
- энергетическое воздействие геопотогенных зон
Машуля Мыслитель (9708) 5 лет назад
Во понаписали то))))) ) Просто вам скучно!
Soledad Мыслитель (6600) 5 лет назад
Большинство ученых предполагают, что процесс этот связан с попыткой организма избавиться от излишков углекислого газа и пополнить запас кислорода.
Когда человек устал, хочет спать, он дышит медленнее, все обменные процессы затормаживаются, в легкие поступает меньше кислорода. То же самое происходит в обстановке, где остро ощущается недостаток кислорода. Например, альпинисты на высокогорных склонах, где воздух разрежен и обеднен кислородом, также безудержно зевают.
Другое предположение связывает зевоту с повышением кровяного давления, вызывающего учащенное сердцебиение.
Роберт Провайн, американский профессор психологии, полагает, что нервные волокна мозга реагируют на усталость, подавая сигнал лицевым мышцам. Зевота — переход от активности к сонливости.
Хотя бывает и наоборот: человек зевает, просыпаясь. Провайн заметил, что спортсмены перед стартом часто зевают. То же происходит и с музыкантами за несколько секунд до начала концерта. Зевота в данных случаях — сигнал к активным действиям. Но это никак не объясняется с точки зрения физиологии.
В итоге: возможно, молясь вы расслабляете тело и это, как описано выше, провоцирует зевоту. А возможно вы приходите в состояние боевой готовности как в случаях, описанных Провайном.
Если вы действительно намерены молиться, концентрируйтесь на молетву и просто необращайте внимание на зевоту.
Виктор Гуру (3526) 5 лет назад
Бесы мешают. Есть молитва "в помощи при чтении молитв".Зажигай свечу и молись, только не лёжа. Хочется зевать - крестись.
взломанная страница Мастер (1342) 5 лет назад
Здравствуйте. Спасибо Вам за оценку "лучший ответ" про крещение ребенка. Вы меня этим вопросом очень огорчили - не вопросом, конечно, а тем, какие он собрал ответы. Вот Масик только понимает. Не молятся братья - то! Но в этих вопросах нужно о своих проблемах думать - иначе вообще не спасешься.
По поводу зевания - это, понятно, искушение - все, что Масик сказал, годится, но главное здесь - не смущаться. У меня, например, мысли во все стороны убегают - начинаешь вспоминать, что за день сделал, ерунду всякую. Я раньше глаза на молитве закрывал - молюсь, крещусь, поклоны бью. Потом минут через пятнадцать во время одного поклона глаза открыл - а уже спиной к иконам стою, задом кланяюсь.. . Вот как бесы надо мной посмеялись. Ясно, что глаза уже не закрываю - с закрытыми глазами мечтать удобнее только.
Вы не написали, в голос молитесь или про себя - если про себя, мне кажется, надо пробовать голосом - понимаю, что нужны условия, но хотя - бы тихонько, но не шепотом, а чтобы звук немного выходил.
В этом есть и свой плюс: раз молитва не идет - значит, больше будет концентрации, а как справитесь, с Божьей помощью - укрепитесь. А мы - я и, надеюсь, Масик, за Вас помолимся, прямо сегодня. Если на нике не настоящее имя - пришлите, пожалуйста
Екатерина IIМыслитель (5241) 5 лет назад
Спасибо Леонид за добрые слова. Имя настоящее. Благодарю искренне, если помолитесь.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Очень удачный день для любой коммерческой деятельности. Самое время продавать вещи, ставшие ненужными — вы наверняка удивитесь тому, сколько готовы...