Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Slamal

Посоветуйте хорошие увлекательные книги. Чтобы от корки до корки за присест.

Slamal Мудрец (11328), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Очень увлекательно пишет Ричард Матесон! Все произведения, которые я читала произвели на меня большое впечатление. Самые интересные:
1, АДСКИЙ ДОМ
Вот уже около двадцати лет пустует дом Эмерика Беласко, известный всему городу как зловещая обитель привидений. Все попытки очистить Адский дом терпят крах, а те, кто принимает в них участие, либо погибают, либо лишаются разума.
Тем не менее жители города не теряют надежды.
Очередную попытку очищения готовы предпринять ученый-физик Баррет и его жена Эдит, медиум Флоренс Танвер и экстрасенс Бенджамин Фишер.
Удастся ли на этот раз избавиться от власти темных сил?
Одно из самых выдающихся произведений, написанных в жанре мистики, впервые публикуется на русском языке.
2, Где-то во времени
Молодой писатель Ричард Кольер, случайно увидев старинную фотографию Элизы Маккенны, некогда знаменитой актрисы, внезапно влюбляется в нее. В отчаянном стремлении соединиться с предметом своей страсти он начинает изучать архивные материалы о Элизе и узнает, что в 1896 году с ней приключилось нечто странное в том самом отеле, в котором он сейчас остановился. Ричард решает мысленным усилием взломать временную преграду и проникнуть в 1896 год, чтобы встретиться с женщиной своей мечты. Но каким образом их любовь может вписаться в невозмутимое течение времени?
3, КУДА ПРИВОДЯТ МЕЧТЫ
Представьте себе, что вы умерли! Но, как выясняется, жизнь продолжается и за порогом смерти. Более того, впереди ждет бесконечное странствие по неизведанным мирам и вселенным. Именно в такое путешествие суждено отправиться Крису Нильсену, чтобы спастись от отчаяния и вновь обрести надежду и любовь.
Сразу же после публикации роман Р. Матесона стал бестселлером и вызвал бурные дискуссии не только в литературных кругах, но и среди ученых. Названный едва ли не основополагающим произведением о жизни после смерти, он лег в основу одного из самых красивых фильмов Голливуда, главную роль в котором исполнил Робин Уильямс.
Фантастическая мелодрама, поставленная Винсентом Уордом, с триумфом демонстрировалась во многих странах мира и была удостоена премии «Оскар» .

ПРИЗНАНИЕ АВТОРОВ!! !
Многие его произведения трудно причислить к одному определенному жанру, и критики прозвали его «разрушитель жанров» .
Рэй Брэдбери считал его "одним из наиболее значительных писателей 20-го века".[1]
СТИВЕН КИНГ называл "автором, который повлиял на меня больше всего, как на писателя" .[1]
Дин Кунц признался, что «мы стали явно богаче, имея Ричарда Мэтисона среди нас» .

СОВЕТУЮ ВСЕМ!!) )
Остальные ответы
Зависит от того какой жанр вы любите)) я обожаю книги Э. Тополя, читаю взахлеб, но он не всем нравится
Санаев, Павел. Похороните меня за плинтусом.
вещь! поражает особено когда сопоставляешь написанное с реальными людьми... которых мы все в общем-то знаем..
Смотря какие тебе больше нравятся.... мне фантастика поэтому посоветую тебе произведения Герберта Уэлса почитать! Лучший фантаст! Война миров, Остров доктора Моро, Человек невидимка и другие!!! ЭТО ШЕДЕВРЫ!!!
Хороший детектив, лучше авторов-женщин. Они пишут добрые детективы
Вот ссылка поищите что нибутьhttp://my-shop.ru/?partner=01809
Филип Дик. а вот где его взять http://lib.aldebaran.ru/author/dik_filip/
Мишель Фейбер "Побудь в моей шкуре" и Хосе Карлос Сомоса "Тень" - сама не ожидала, не оторваться
Э. Хемингуэй "Рыбак и море"
А. Дюма. "Граф Монте-Кристо. "
В. Гюго. "Собор Парижской Богоматери".
В. Скотт. "Квентин Дорвард".
Э. Войнич. "Сними обувь твою".
Э. Войнич. "Овод".

Советую прочитать книги Алекса Коша, Эльтерруса - Фантастика-Фэнтези!!!
Источник: Любитель
Г Ю Орловский серия 20 книг ричард длинные руки
(компьютерщик попадает в средневековье + мистика)
Оскар и розовая дама-потрясло до глубины души
"Наследник из Калькутты" Р. Штильмарка, просто невозможно ничего сказать
"Сердца трех" Джека Лондона
Хроники Нарнии-первая книга -Племянник чародея
"Пираты Мексиканского залива" Висенте Риа Паласио
"Бегущая по волнам", "Джессика и Моргана", "Блистающий мир", Золотая цепь " А. Грина
"Хождение по мукам" А. Толстого
"Девичий виноград" Мэри Стюарт
"Тайны Мадридского двора", "Евгения", "Анна Австрийская"," Дон Карлос" Г. Борна все читать не обязательно, ибо однотипные
пьесы Б. Шоу удивительные, легкие, интересные, потрясающие
"Гордость и предрассудки" Джейн Остин, между прочим 5 раз экранизировали
и конечно же, если начнешь читать" Анжелику " А. и С. Голлон не сможешь оторваться, правда там около 12 книг, первая начинается с ее детства
"Айвенго", Дюма особенно, Купера, "Унесенные ветром", Ж Верна
"Капитал" К. Маркса.... "Что делать? " Чернышевского...
"Судьба человека" Михаила Шолохова (не большой рассказ) и "Мастер и Маргарита" Булгакова
Могу перечислить которые я читала взахлеб и неотрываясь:
Р. Желязный "Лорд Демон", цыкл "Хроники Амбера".
Мария Семенова всю серию Волкодава (на фильм не орентируйся, в нем даже сюжет не соответствует книге) , "Валькирия", "Лебединая дорога", "викинги".
Можеш попробовать поискать Мэги Фьюри "Ориэлла" "Арфа ветров" "Пломенеющий мечь" "Диаммара" именно в таком порядке, это серия.
Пирс Энтони "На коне бледном", "Властелин песочных часов" там дальше должно идти еще несколько книг но я их не знаю.
Бушкова про Сварога можно почитать, есть над чем посмеятся. Но чтото автор подзатянул свое произведение, и не чешится выпускать продолжение, по моему.
Толкиена можно почитать если не читал.
Женские романы думаю не заинтересуют, а то могу присоветовать парочку.
Если из классики, то Майн Рид "Всадник без головы"
Если хочеш чтото более менее историческое, то мне понравилась книга Пикуля "Честь имею"
Марта Уэлс "Город костей" тоже очень даже недурно.
Олди "Герой должен быть один" и "Одисей, сын Лаэрта" в них очень интересный взгляд на мифы древней Греции.
Могу также посоветовать Андре Норона "Саргасы в космосе", "Зачумленный корабль" и другие произведения про "Королеву Солнца"
Гарри Гаррисон про Стальную Крысу класно пишет.
Ефремого можно почитать. Особенно мне понравился его рассказ "Кати Сарк". Я даже плакала, толи реально так хорошо, толи натура у меня впечатлительная, я так и не смогла решить.
Надеюсь помогла.
Источник: Собственный опыт
Дж. К. Роулинг "Гарри Поттер"! :)
С. Лукьяненко. Весь. Вне конкуренции. . Запоем и без перерывов на обед..
Афиша Mail.Ru представляет:

Четыре юные подруги встречаются через год после того, как исчезла их подруга Элисон. Она не просто исчезла, а прямо-таки...