Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как открыть собственное кафе?

Ученик (223), закрыт 7 лет назад
Киньте ссылку на законы, правила, бизнес-планы и т. п.
У кого есть собственный опыт?
Лучший ответ
НАТА !
Надеюсь вам будут полезны разные варианты кафе-бара-ресторана-паба:
•• Бизнес план кафе быстрого питания http://www.finmir.com.ua/content/view/147/175/
•• Бизнес план мобильного кафе http://www.texnuka.ru/plan10.htm
•• Бизнес-план ресторана-кафе http://www.finmir.com.ua/content/view/196/175/
•• Бизнес-план ресторана-кафе http://www.finmir.com.ua/content/view/197/175/
•• Бизнес план бара-паба http://www.texnuka.ru/plan17.htm
•• Готовый бизнес план кофейни http://www.texnuka.ru/plan16.htm
С уважением, loko
009.kharkov.com
Остальные ответы
Нужна консультация со специалистом, а вообще не очень сложно))
Общепит - это очень сложно , сложней чем продукты .Так что пойди поработай где нибудь хотябы годик .
Если в Москве или области пишите. У меня и опыт и документы есть. Удачи