Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КАК СДЕЛАТЬ Google домашней страницей?

олег Ученик (189), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Armen Hambaryan Искусственный Интеллект (424703) 5 лет назад
Зайти на вкладку "Сервис" - "Свойства обозревателя" - "Домашняя страница" - и во вкладке "Домашняя страница" набрать http://www.google.com ...
Источник: УДАЧИ!! ! с уважением МИРОТВОРЕЦ
Остальные ответы
Михаил Брасюк Мыслитель (5123) 5 лет назад
Нажимаете "Сервис"--"Свойства обозревателя" и в окне пишите адрес Гуля.
Kristina Знаток (347) 5 лет назад
все верно только что хотела написать