Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А сколько букв в русском алфавите,33 или 32

борис смирнов Ученик (249), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Stru Знаток (420) 5 лет назад
А, Б, В, Г, Д, Е, Ё,Ж, З, И, Й, К, Л, М, Н, О, П, Р, С, Т, У, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ, Ъ, Ы, Ь, Э, Ю, Я-33 букавки=)))
Остальные ответы
летка енка Мастер (2418) 5 лет назад
Вроде 33,а 32 зуба.
olga Мудрец (13712) 5 лет назад

Существуют две разновидности русского алфавита - из 33 букв и из 32 букв. Первая включает букву ё.
Наталья Гулова Профи (845) 5 лет назад
33 -это буквы в русском алфавите,
а 32 -это зубы (когда они все на месте) ! :-))
Павел Толстых Знаток (324) 5 лет назад
33 буквы
Alexander Reiser Мудрец (15090) 5 лет назад
А какой букве ты отказываешь в праве на существование?
... Знаток (317) 5 лет назад
33 буквы
Дмитрий Косых Профи (550) 5 лет назад
33 буквы
Алексей Чумаков Ученик (196) 5 лет назад
может 3
Ирина Робертовна Махракова Искусственный Интеллект (797996) 5 лет назад
Буквы Ё никто не отменял, поэтому в русском алфавите 33 буквы - и никаких разновидностей!
сара Ученик (78) 5 лет назад
33 буквы
ИНГА Профи (684) 5 лет назад
конечно 33
Константин Банников Профи (865) 5 лет назад
33 буквы
Ирина Горбунова Ученик (210) 5 лет назад
Да как со школы помню было 33
Ирина Сайбель Ученик (238) 5 лет назад
конечно 33! открой учебник русского языка!
Алёнка;) Профи (730) 5 лет назад
33 буквы!)))))))
Ольга Виноградова Мудрец (17884) 5 лет назад
С буквами легко, Вы посчитайте сколько звуков в русском алфавите!