Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как увеличить объем физической памяти в компе?

SCrim Ученик (68), закрыт 3 года назад
У меня в сведениях о системе написано:
Полный объем физической памяти=512 мб
Доступно физической памяти=34 мб
Как мне увеличить последнее?
И еще вопрос...там написано Всего виртуально памяти=2ГБ...это слабо,или нормально,для игры Fallout 3?
Лучший ответ
Format C Профи (992) 5 лет назад
Физическую память увеличивают путем добавления слотов оперативки, виртуальную можно посмотреть в панель управления>система>дополнительно>быстродействие>дополнительно>изменить (внизу) . Но увеличивать ее нет смысла, Fallout 3 от того быстрее бегать не станет))
Остальные ответы
ив Оракул (85878) 5 лет назад
Выгрузить не нужные активные приложения! Обьем виртуально памяти в игре должен оговариваться но по моему должно хватить
Степан Матасов Ученик (125) 5 лет назад
для игры достаточно
а на счет памяти следи за контролнм приложений какая то прога ее просто сжирает