Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое самое первое Аниме?

Личный Кабинет Удалён Гуру (2973), закрыт 5 лет назад
Вряд ли кто то знает, но всё же...
Лучший ответ
Елена™ Оракул (86214) 5 лет назад
В современном мире, наверно, каждый третий человек от 2 до 40 лет занимает свободную минутку просмотром различных фильмов или аниме. И в этой статье пойдет речь об аниме. Аниме это японские мультфильмы, рассчитанные на подростковую и взрослую аудиторию. Чаще всего аниме рисуют по манге (японским комиксам) . Первое аниме появилось в XX веке, и самым первым представителем этого жанра считается «Новый альбом набросков» («Дэкобоко Син Гатё», 1917г.) , естественно оно было черно белым.
Родоначальником того аниме, которое мы с вами знаем является Осаму Тэдзука (3 ноября 1928 — 9 февраля 1989), именно он дал толчок для его развития. Большое внимание в аниме уделяют глазам, по выражению глаз героя мы можем понять его отношение к другим персонажам, предметам, действиям, его чувства, ощущения. Внимание на нос и рот обычно не акцентируется. Волосы же могут иметь совершено немыслимые цвета и формы. Темы аниме ограничиваются лишь фантазией сценариста, в нем может описываться то, как выжить в трущобах и в то же время, как захватить чужую галактику
Остальные ответы
ИДИАЛ Профи (767) 5 лет назад
Japanese anime))
Источник: Have a good day)))
Any Гуру (3764) 5 лет назад
ненаю какое, но оно появилось 96 лет назад
Юля Игошева Ученик (168) 5 лет назад
мое самое первое было Самурай Кеншин
DELETED Мастер (1824) 5 лет назад
Самое первое аниме появилось почти век назад, называется "Накамура Катана", снятое в 1917 году.
Imoto FFИскусственный Интеллект (196236) 5 лет назад
Аниме старше на 10 лет. Дело в том, что мало какие ленты дожили до наших дней. До сих пор случаются находки, раздвигающие границы истории аниме. Самый первый из сохранившихся анимационных фильмов датируется 1907 годом, его нашли летом 2005. Это лента из 50 кадров, нарисованных черной и красной тушью прямо поверх пленки. Фильм длится всего три секунды: мальчик в матроске пишет на школьной доске "кацудо сясин" ("движущиеся картинки"), поворачивается к зрителям и салютует. Автор неизвестен.
А вот следующие сохранившиеяся ленты датируются уже 1917 годом.
Так что в прошлом году было столетие японской анимации.
DELETED Мастер (1824) аригато ^^
Афиша Mail.Ru представляет:

1944 год. Вторая мировая война в самом разгаре. На небольшом аэродроме в заполярье базируется полк морской авиации Северного флота. ...