Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько стоит айпод?

ЛеркА Гришина Ученик (149), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
b1n0m Мастер (1756) 5 лет назад
если левый 15 тыс. если натуральный 32 тыс. ! что одно что другое ГАВНО!
Остальные ответы
юра исаев Мыслитель (7411) 5 лет назад
А что это такое?
лена Мастер (2393) 5 лет назад
я свой айпод нано 3 купила за 10 тясяч.... 6 стоит сам айпод.... плюс радио отдельно.... силиконовый чехол.... и еще тысяч 5 док станция к нему.... мой айпод на 4 гига...
Димон Злодей Профи (976) 5 лет назад
Ipod можно купить на горбушке за 12 тысяч он будет 80гигов, бери не думай класссная вещь
newbrilliant Гуру (3364) 5 лет назад
айпод был разработан еше в 80 годах 1 простым человеком но технологии непозволяли его воплатить и вот 1 компания тупо украла у него и запотентовала ))