Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

какивы поледствия передозировки снотворным?

Ученик (188), закрыт 5 лет назад
только что позвонили родители моей девчонки и сказали, что она попала в больницу с передозировкой снотворного. промывание желудка не помогло и ее оставили в больнице. к сожалению о том,что за снотворное(предположительно демидрол) и в каком она сейчас состоянии мне ничего не известно,но крайне важно знать насколько это опасно!! только не успокаивайте плиз! скажите правду!
Лучший ответ
смотря какая доза (сколько таблеток) , но если она не в реанимации то врядли что серьёзное, просто врач решил перестраховаться, и возможно завтра послезавтра домой, после анализов.
Остальные ответы
КОМА или летальный исход (может даже шизиком стать!)
ну если она в больнице, то это уже хорошо!!!! не понятно почему не помогло промывание.... предпологаю что снотворное уже успело всасаться в кровь. так ей все равно будут промывать кровь, вообще весь организм промоют и мозги за одно,!!! чтоб больше так не делала!!!!
Вообще передозировка снотворным (Димидрол, Феназепам, Нозепам. и. т. д) Влечёт за собой остановку сердца и летальный исход.
Также спрашивают:
У моей дочери появились высыпания в области поясницы,бока и нижняя часть живота,был зуд.Дала ей супрастин и активированный уголь-зуд прошёл,покраснения тоже ушли,но сами прыщи остались,поверхность кожи не ровная.Температуры не было,прыщи не водянистые,мелкие.Подскажите,что это?Антибиотики не принимала,фрукты не ела(апельсины,мандарины)
Похожие вопросы
Также спрашивают